Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7

Кружок "Умелые ручки" , или почему я отдаю этому делу более 7 лет.

 

Мои статьи | Просмотров: 1120 | Author: Осеева Ольга Владимировна | Добавил: ust-kiran | Дата: 14.10.2015 | Комментарии (0)

План самообразования

Воспитателя  Осеевой Ольги Владимировны

2014-2016 гг.

 

 

Мои статьи | Просмотров: 2770 | Author: Осеева Ольга Владимировна | Добавил: ust-kiran | Дата: 14.10.2015 | Комментарии (0)

С чего начинается полоролевое воспитание?

– В буквальном смысле – с пеленок. Физическая чистота – залог нравственной. Маленькой девочке или мальчику очень важно почувствовать чистоту своего тела, запомнить это приятное ощущение. Тогда дети сами стремятся к этому и нужные гигиенические навыки прививаются легко и быстро. Грязь в любых формах становится им неприятна. А это – начало глубинной внутренней чистоплотности. С первых дней ребенок учится отличать горькое от сладкого, полезное – от вредного, чистое – от грязного, хорошее – от плохого. Если вовремя не заложить основы такой ориентировки, мы рискуем вырастить человека со спутанной системой ценностей.

Мои статьи | Просмотров: 753 | Author: Осеева Ольга Владимировна | Добавил: ust-kiran | Дата: 11.03.2015 | Комментарии (0)

На сколько вы понимаете своих детей. Для этого мы предлагаем Вам провести тест рисунок с ребёнком.

 

Мои статьи | Просмотров: 320 | Author: Осеева Ольга Владимировна | Добавил: ust-kiran | Дата: 17.02.2015 | Комментарии (0)

Существует ли «преуспевающая личность» — некое выигрышное сочетание черт характера, почти неизменно приводящее к успеху? Если да, то какова же конкретно таинственная формула успеха и доступна ли она каждому из нас? 

Мои статьи | Просмотров: 278 | Author: Осеева Ольга Владимировна | Добавил: ust-kiran | Дата: 17.02.2015 | Комментарии (0)

Для многих взрослых самостоятельный ребёнок – это тот, который быстро и самостоятельно делает то, что ему скажут (переодевается, умывается, ест и т.д.), в общем не мешает жить. 

Мои статьи | Просмотров: 389 | Author: Осеева Ольга Владимировна | Добавил: ust-kiran | Дата: 25.11.2014 | Комментарии (0)

Кто Я!

Проблема воспитания и обучения ребенка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного возраста. Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. Демократизация отношений полов повлекла смешение половых ролей, феминизацию мужчин и омужествление женщин. Сейчас уже не считается из ряда вон выходящим курение и сквернословие представительниц прекрасного пола, многие из них стали занимать лидирующие положения среди мужчин, стираются границы между "женскими" и "мужскими" профессиями. Некоторые мужчины, в свою очередь, утрачивают способность играть правильную роль в браке, из "добытчиков" они постепенно превращаются в "потребителей", а все обязанности по воспитанию детей они перекладывают на женские плечи.

На фоне этих изменений меняются и внутренние психологические позиции детей, их сознание: девочки становятся агрессивными и грубыми, а мальчики перенимают женский тип поведения. Наблюдая за детьми старших групп, мы заметили, что многие девочки лишены скромности, нежности, терпения, не умеют мирно разрешать конфликтные ситуации. Мальчики же, наоборот, не умеют постоять за себя, слабы физически, лишены выносливости и эмоциональной устойчивости, у них отсутствует культура поведения по отношению к девочкам. Содержание игр детей так же вызывало тревогу: дети демонстрировали модели поведения, не соответствующие полу ребенка, не умели договариваться в игре, распределять роли. Кроме того, в процессе трудовой деятельности, дети не умели самостоятельно распределять обязанности с учетом пола партнера. Мальчики не проявляли желания прийти на помощь девочкам тогда, когда была нужна физическая сила, а девочки не спешили помогать мальчикам там, где нужна тщательность и аккуратность.

 

 

 

 

 

 

Мои статьи | Просмотров: 308 | Добавил: ust-kiran | Дата: 25.11.2014 | Комментарии (0)